ФЭНДОМ

Пелания – Государство располагающееся на континенте Эйбернор,Фенланд, так же на островах Фагхт,Торк, и Кхейн.

Граничит с Уэнмором,Горнолесьем и ФР на обеих материках.

1491843771083

История Править

Пелания была основана легендарным Эдвардом Лорфайгером, в 675 году 1 Эры, посредством объединения всех центрально-эйбернорских герцогств. Королевство развивалось и процветало, экономика страны была на те времена чуть не лучшей, а армия могла бы стоят на равне с Горлендскими легионами. До 795 года, пока в ее земли не вторглись Элранские захватчики во главе с вождем Хатрисом Белым змеем. Пеланийцы достойно отражали атаки и смогли отбросить Элранцев от своих границ, но продолжать войну страна была не в состоянии. В 797 году на берегу Тунгланда, был заключён мирный договор по которому Пелания обязывалась выплачивать дань определенной суммы, и ежегодно отправлять 2000 человек в ряды армии Хатриса. Что бы условия договора соблюдались вождь Харрис, оставил в Пелании значительную часть своих войск которые в случае чего подавляли бы попытки восстания. В 818 году у берегов Эйбернора высадились Горлендские легионы, целью которых было освобождение континента от Элронии, чья мощь с каждым днём все росла и росла, Король решил избавить мир от Хатриса пока его взор не обратился на зеленые берега Фенландии. Государство за государством были освобождены, и в битве при Лерах-Терне враг был разбит при помощи объединённых сил Пелании и Горленда. Жизнь в стране начала налаживаться, границы расширяются за счёт маленьких и слабых кланов юга, и общество которое раньше терзалось междоусобицами, и спорами вновь стало единым, впервые люди стали называть себя Пеланийцами. В 856 году Пелания обьявляет войну Уэнмору в связи с династическо-территориальными притязаниями.Благодаря ряду боевых побед, в 859г Пелания оказывается победителем в войне, и по Ринвудскому договору забирает южную Лакгонию. С началом 866г в стране распространяются учения о Т'хаве (Двуликом боге). Религия так же повлияла и на молодого принца Нуминора II, и получала от него поддержку. Он передал любовь к этой религии и своим детям, и так на протяжении 600 лет семья Лорфайгеров верит в двуликого бога. В 213 году она становится основной в Пелании. В 472г Король Нуминор IV был убит Аквинским анархистом из организации "Кель Грейн". Его сын Нориат II увидел в этом причину для войны с Южным королевством. Спустя 20 дней после смерти Нуминора, и коронации Нориата II, Пелания объявила войну Аквинии, в поддержку к ним пришли все другие южные союзные гос-ва. В 477г Пелания окупировала все южные королевства и заставила Аквинию и остальные гос-ва подписать пакт о капитуляции. Это событие заставило Горленд насторожится, и укрепить северные границы. В 483г Нориат II объявил что Пелания отныне Империя. В 485г Пелания объявила войну Горленду, которая длилась 14 лет, к 499 Пелания захватила весь западный Горленд. Король Астор I был казнен, а остальные члены семьи бежали из страны. "Война львов и фениксов" закончилась. Королевство Горленд было уничтожено, но на тот момент восточная часть Горленда не была оккупирована, что привело к восстанию, Император рассчитывал быстро покончить с "озлобленными фермерами" но встретил яростное сопротивление. В 501г бунтовщики объявили себя независимыми, и основали ГОЗ.